Автоматизированная система управления поликлиникой LEGACY

 

Особенности реализации

  • универсальная настройка описателей  (тестов), объектов, услуг для отделения / учреждения любого профиля
  • принципы, положенные в основу структуризации данных, позволяют создавать рабочие места по методологии, близкой к CASE-технологии
  • при создании структуры БД использовались международные и национальные стандарты HL 7, ASTM 1394, LOINC,  МКБ 10,  ISO 7498
 

Режимы работы

  • регистратор
  • клиника
  • лаборатория
  • диагностика
  • госпитализация
  • неотложная помощь
  • экономист
  • кассир
  • администратор
 

Решаемые задачи

  • регистрация пациентов
  • регистрация клинических назначений
  • регистрация диагностических исследований
  • регистрация лабораторных исследований
  • финансово-экономические
  • административно-хозяйственные
  • медико-статистические
 

Конфигурации и минимальные технические требования

  • локальная база данных/локальное приложение RunTime. Минимальные требования для локального режима – процессор Pentium 1 GHz, 128 Mb оперативной памяти, 10 Gb дискового пространства.
  • сетевая база данных/локальное приложение RunTime. Минимальные требования для сетевого режима – процессор Pentium 1 GHz, 256 Mb оперативной памяти, 10 Gb дискового пространства.
  • сетевая база данных/сервер приложения база данных размещается на сетевом дисковом ресурсе или SQL-сервере и используется совместно. Минимальные требования сервера – процессор Pentium 1,6 GHz, 512 Mb оперативной памяти, 20 Gb дискового пространства, рабочей станции – процессор Pentium 1 GHz, 128 Mb оперативной памяти, 10 Gb дискового пространства.

Регистрация пациентов

  • ввод идентификационной и произвольной категорированной информации о пациентах
  • контроль вводимых данных
  • поиск по произвольному набору критериев,
  • групповые операции
  • формирование списков движения пациентов,
  • первичное планирование посещений (консультаций) для пациентов разового обслуживания,
  • назначение и проверка прав на обслуживание пациентов
 

Регистрация клинических назначений

  • регистрация планируемых и выполненных назначений
  • регистрация категорированных статических и динамических характеристик заболевания
  • диспансерное наблюдение
  • учёт расходных материалов 
 

Регистрация диагностических исследований

  • регистрация планируемых и выполненных исследований
  • регистрация категорированных характеристик заболеваний органов и систем
  • регистрация показателей исследования (в т.ч. первичной информации с диагностических приборов)
  • учёт расходных материалов
 

Регистрация лабораторных исследований

  • регистрация планируемых и выполненных исследований
  • регистрация проб биоматериалов
  • регистрация тестов и их значений (в т.ч. первичной информации с лабораторных анализаторов)
  • учёт расходных материалов и реактивов
 

Финансово-экономические функции

  • ввод информации о плательщиках, договорах и способе их оплаты, динамический контроль эпизодов прикрепления пациентов по договорам;
  • планирование и регистрация платежей различных способов оплаты, автоматическая генерация и контроль эпизодов прикрепления на основании оплат, контроль сроков оплат;
  • ведение прейскурантов и характеристик оплаты услуг
  • перерасчёт цен назначений
  • расчёт, создание и ведение счетов, квитанций, счетов-фактур,
  • контроль сроков действия договоров, оплат и эпизодов прикрепления,
  • подготовка финансовых документов, создание аналитических отчётов и графов финансовой деятельности
  • получение медико-экономической аналитической информации
 

Административно-хозяйственные функции

  • ведение организационно-штатной структуры учреждения (персонала, отделений, ставок)
  • назначение функциональных возможностей пользователей системы
  • материальный учёт в подразделениях
 

Медико-статистические функции

  • ввод статистических талонов
  • формирование стандартизованных статистических отчетов по заболеваемости, трудозатратам и объёму оказанных услуг
  • формирование журнальных отчетов
  • создание отчётов по произвольному набору критериев